Награды – заслуженные. Центр банковских услуг №412 ОАО «Белагропромбанк» успешно решает поставленные задачи

Лента новостей Общество Экономика

В первое воскресенье января свой профессиональный праздник отметят банковские и финансовые работники. Коллектив Центра банковских услуг №412 в г. п. Берестовица Региональной дирекции по Гродненской области ОАО «Белагропромбанк» успешно решает поставленные задачи, пользуется доверием у клиентов, берет курс на внедрение новых конкурентноспособных банковских продуктов.

В канун профессионального праздника заместитель председателя райисполкома Алла Замировская вручила награды сотрудникам Центра банковских услуг № 412. Почетной грамотой райисполкома за многолетний добросовестный труд награждена начальник сектора корпоративного бизнеса Людмила Литвинович, Грамотой райисполкома – специалист по обслуживанию частных клиентов 1 категории отдела розничных продаж Анжелика Горбачик и специалист по обслуживанию частных клиентов 2 категории отдела розничных продаж Елена Белоусова.

Эти женщины нашли себя в банковском деле, реализовались как профессионалы – знающие, умеющие работать, готовые делиться опытом с молодыми коллегами.

Людмила Литвинович начала свой трудовой путь в 1986 году. И все это время она верна не только профессии, но и первому банку, куда пришла работать.

– Я еще застала те времена, когда под рукой у банковского служащего всегда находились счеты, – вспоминает Людмила Евгеньевна. – Затем появились первые калькуляторы, позже компьютеры. Приходилось учиться, осваивать программы и оборудование. Примета нового времени – технологические новации внедряются с невиданной прежде скоростью. Идет семимильными шагами цифровизация банковских продуктов. Клиенты могут не только онлайн оплатить услуги, но и оформить кредиты, вклады, банковские платежные карточки.

Под руководством Людмилы Литвинович в Центре банковских услуг №412 осуществляется продажа банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам, в том числе представителям малого и среднего бизнеса, выстраиваются взаимоотношения с клиентами на основе взаимопонимания, сотрудничества, индивидуального подхода, ведется поиск новых клиентов.

За плечами Анжелики Горбачик и хорошее образование, и многолетний опыт работы в банковской сфере – с 1997 года. Девятнадцать лет составляет банковский стаж у Елены Белоусовой. Женщины трудятся в отделе розничных продаж. Анжелика Ивановна занимается оформлением и выдачей банковских платежных карточек и кредитов. Елена Анатольевна – работает в кассе. Обе ответственные, компетентные пользующиеся доверием у клиентов.

За последние годы кардинально изменилось само наполнение труда банковского сотрудника. Внесла коррективы автоматизация банковских процессов. Сегодня клиенты уже более активно пользуются банковскими мобильными и интернет-приложениями для оплаты услуг. Тем не менее, так называемый человеческий фактор никто не отменял. Живое общение с клиентами по-прежнему занимает значительную часть работы банковского служащего. Чуткость и отзывчивость, внимательность и предупредительность в обслуживании посетителей – важный и необходимый инструмент. Помочь сориентироваться при выборе той или иной услуги, найти подход к каждому обратившемуся за помощью или консультацией – эти задачи остаются главными для банковских специалистов.

Светлана ГОНЧАРОВА

Фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *