Областной семинар для участников инновационного проекта состоялся на базе Большеэйсмонтовской средней школы

Образование Общество

Обучающий семинар для руководителей, заместителей руководителей и педагогов учреждений образования, участвующих в реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы», прошел 12 апреля на базе Большеэйсмонтовской средней школы.

В реализации этого инновационного проекта участвуют 25 учреждений образования нашей республики, большая часть из них – из Гродненской области, а также несколько школ из Брестской и Минской областей. На Берестовитчине по этому проекту работают Олекшицкая и Большеэйсмонтовская средние школы, а также Конюховский ясли-сад-средняя школа.

В этот раз практическую встречу с участниками проекта из Берестовицкого, Волковысского районов и нескольких учреждений образования Брестской области провел научный руководитель проекта,   кандидат  педагогических наук, доцент  кафедры физического воспитания и спорта Гродненского государственного аграрного университета Павел Снежицкий.

Перед началом практических занятий участники семинара  посетили музей «Каменны летапіс зямлі» Большеэйсмонтовской средней школы, где его руководитель Леонид Колесник вместе со своими учениками провели для гостей интересную и содержательную экскурсию.

А затем, переодевшись в спортивную форму, они отправились в спортивный зал, чтобы на практике отработать вопросы индивидуализации двигательных режимов, учились определять уровень физической подготовленности и функционального состояния организма, проводили мониторинг данных показателей и оформляли опросно-диагностические карты.

— Мы решили, что лучше один раз увидеть и попробовать на собственном примере  определить уровень физической подготовленности, чем сто раз слышать об этом от кого-то, — отметил Павел Снежицкий. – Целью семинара было научить  участников проекта   лучше ориентироваться в тех методах контроля, которые присутствуют у нас в проекте, а также на практике    овладеть методикой индивидуализации двигательных режимов школьников, которая лежит в основе нашей технологии по формированию двигательной культуры человека. И я считаю, что это у нас получилось.

Ирина МИКЛАШ, фото автора



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *