Внимание работодателю!

Актуально К сведению граждан Лента новостей

с 18 августа 2025 года вступают в силу изменения,

внесенные в Закон Республики Беларусь от 15.07.2021 № 118-З

Статьёй 14 Закона №118-З предусмотрено, что плательщики при перечислении денежных средств на оплату труда одновременно представляют в банки:

  • платежные инструкции на перечисление обязательных страховых взносов и (или) взносов на профессиональное пенсионное страхование

либо

  • справку о том, что обязательства по перечислению указанных взносов ими исполнены в полном объеме или отсутствуют.

Справка должна быть согласована с органами Фонда.

Как согласовать справку с органами Фонда социальной защиты населения?

Пошаговая инструкция взаимодействия с органами Фонда

Шаг 1. В информационном ресурсе «Личный кабинет плательщика взносов», размещенном на корпоративном портале Фонда, посредством раздела «Сообщения» необходимо направить запрос на получение согласования справки об отсутствии (исполнении) обязательств по уплате взносов в произвольной форме. В справке необходимо указать период, за который выплачивается заработная плата.

Важно! Для согласования справки при выплате заработной платы за истекший месяц необходимо представить в орган Фонда информацию (сведения) о сумме взносов, подлежащей уплате.

Шаг 2. В день направления запроса получить ответ от органов Фонда о согласовании (несогласовании) справки через «Личный кабинет плательщика взносов».

Шаг 3. В случае несогласования справки – уплатить взносы.

В случае согласования справки – передать в банк следующую информацию о согласовании справки:

  • наименование органа Фонда, согласовавшего справку;
  • фамилия, инициалы начальника (заместителя) органа Фонда, подписавшего согласование;
  • дата согласования.

Обращаем внимание! При необходимости согласование справки можно получить, обратившись непосредственно в территориальный орган Фонда.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *