
Вопросы преемственности между детским садом и начальной школой являются связующим звеном образовательного процесса, способствующим гармоничному переходу детей к новым условиям обучения.
29 октября на базе Большеберестовицкой средней школы состоялся проблемный семинар «Сотрудничество в действии: успешный переход в школу». В мероприятии приняли участие руководители учреждений образования, воспитатели дошкольного образования, учителя-дефектологи, педагог-психолог и учителя начальных классов.

В первой части семинара педагоги посетили открытые уроки в первых классах: «Математика», который провела учитель Ирина Басинская и «Обучение грамоте» (обучение письму) у учителя Юлии Карпович. Педагоги Большеберестовицкой средней школы продемонстрировали методы и приёмы обучения, которые используют в работе с первоклассниками. А работники детского сада смогли оценить уровень адаптации вчерашних дошкольников к новым условиям, уровень их познавательной деятельности и активность детей во время учебного занятия.


Во второй части семинара участники обозначили проблемные вопросы, возникшие при обучении учащихся, и наметили совместные мероприятия по их устранению.
Семинар стал не только площадкой демонстрации опыта, но и местом обсуждения проблем, определения стратегических направлений работы в вопросах преемственности «детский сад – школа».
Надежда Красовская, директор Большеберестовицкой СШ

