![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_auto,q_lossless,ret_img,w_870,h_486/https://www.beresta.by/wp-content/uploads/2021/07/000022_1625566955_449222_big.jpg)
Министерство юстиции обратило внимание риелторских организаций на то, что с 8 июля вступит в силу ряд изменений в законодательстве о рекламе, сообщает БЕЛТА.
Как отметила начальник управления адвокатуры и лицензирования юридической деятельности Минюста Диана Подлесская, помимо прочего, устанавливаются новые требования к рекламированию риелторскими организациями объектов недвижимости.
В частности, как и ранее, риелторская организация может рекламировать объект недвижимости только с согласия потребителя риелторских услуг после заключения соответствующего договора.
Вместе с тем дополнительными требованиями будет то, что риелторская организация при оказании риелторских услуг в рекламе объекта недвижимости обязана указать номер и дату заключения договора на оказание риелторских услуг, свои наименование, учетный номер плательщика, а также номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по оказанию юридических услуг с указанием составляющих лицензируемый вид деятельности услуг — риелторских услуг, если требуется получение такой лицензии.
По словам Дианы Подлесской, эти изменения продиктованы многочисленными нарушениями при рекламировании объектов недвижимости, что влечет обоснованные жалобы потребителей. Например, порой информация о предлагаемых объектах недвижимости размещается без заключения договоров на оказание риелторских услуг в отношении этих объектов. Зачастую рекламируемые объекты являются вымышленными, а информация о них размещается, чтобы привлечь потребителей. Не единичны случаи, когда в рекламе указано, что объект предлагается непосредственно собственником, но в итоге потребитель общается с представителем риелторской организации и т.п.
Руководители риелторских организаций должны принять все меры к неукоснительному соблюдению требований законодательства и недопущению вышеперечисленных нарушений, добавила начальник управления.
БЕЛТА