5 августа — День железнодорожника

Лента новостей

Из всех технических открытий человечества изобретение паровоза и железной дороги представляются едва ли не самыми важными. Это дало в свое время мощный толчок развитию промышленного производства. Известно, что один из наиболее удачных проектов паровоза был предложен инженером Георгом Стефенсоном в Англии. В России первый паровоз построили немного позднее, в начале тридцатых годов XIX века, братья Черепановы. Но и сегодня, по прошествии многих лет, роль железнодорожных перевозок нисколько не ослабла, как и не теряет своей притягательности романтика железных дорог. Отслужившие свой век паровозы вновь «возвращают к жизни», и лучшего вида путешествия, чем экскурсия в таких поездах, казалось бы, не придумаешь.

Нынешний профессиональный праздник для железнодорожников страны особенный. Ведь в этом году Белорусской железной дороге исполняется 150 лет. Наша станция Берестовица на пару десятков лет моложе. О ее историческом прошлом мы рассказывали на страницах нашей газеты. Как показывает практика, эта тема всегда вызывает живую заинтересованность у читателей газеты и посетителей сайта. Сегодня хотелось бы выразить благодарность всем тем, кто неравнодушен к делам и проблемам станции, за те отклики и комментарии, присланные на наш сайт. А один из читателей, Дмитрий, даже подготовил целую таблицу с расписанием движения поездов на участке Минск–Барановичи–Волковыск, предложив при этом наиболее удобные варианты того, как добраться затем до станции Берестовица или районного центра. Она размещена на сайте газеты.

Конечно, накануне праздника самые теплые слова и поздравления хотелось бы высказать в адрес тех, кто на протяжении многих лет обеспечивал и продолжает обеспечивать теперь надежное функционирование всего станционного хозяйства, безопасность грузовых и пассажирских перевозок. В их числе Нина Калиновская (на снимке), более 35 лет проработавшая на станции, дежурная Надежда Шейпак, приемосдатчицы Галина Железовская (на снимке справа) и Анна Никитик, станционная рабочая Зоя Мицкевич и, конечно, руководитель коллектива Татьяна Малашкевич. Особая роль в обеспечении безопасности грузовых и пассажирских перевозок принадлежит бригаде путейцев, которой руководит мастер Андрей Яскевич. Он высоко оценивает, в первую очередь, добросовестный труд опытных монтеров пути Олега Шалкевича, Андрея Отоки, Михаила Залуцкого.

Пожелаем и мы работникам стальных магистралей всего самого наилучшего в их личной жизни, успехов в делах профессиональных.

Сергей ХИЛЮТА

Фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *