Главный перевозчик в Берестовицком районе

Лента новостей

Водитель грузового автомобиля Владимир Никитик и директор предприятия Эдуард Янкевич

В филиале «Автомобильный парк №18 г.п.Берестовица» ОАО «Гроднооблавтотранс» трудится немало людей, кого обычно принято называть ветеранами производства. Один из них – Владимир Никитик, водитель грузового автомобиля. Владимир Николаевич впервые переступил порог этого транспортного предприятия еще в январе 1976 года, да так и «прикипел» с тех пор на долгие годы здесь. Пожалуй, немного найдется на карте Берестовицкого района таких мест, куда бы ни пролегали за все это время маршруты перевозок опытного водителя. Ценят и уважают  этого заслуженного человека и руководители автопарка, и коллеги по работе. А по случаю профессионального праздника Владимир Никитик награжден Почетной грамотой ОАО «Гроднооблавтотранс». Солидный трудовой стаж в транспортном предприятии и у другого водителя грузового автомобиля — Владимира Рыгосика.

Заслуженным авторитетом пользуются в коллективе автопарка ветераны-водители автобусов Борис Сидорович и Анатолий Хилюта. Борис Арсеньевич продолжает трудиться, достигнув и пенсионного возраста. Всего же его стаж на данном предприятии исчисляется 33 годами.
Весомый вклад в общее дело вносят главный инженер Виктор Басинский и главный бухгалтер Вера Беленя, которые тоже относятся к когорте «старожилов» предприятия.
Водитель автобуса Борис Сидорович

Директор филиала «Автомо­бильный парк №18 г.п.Бере­сто­вица» Эдуард Янкевич с благодарностью отзывается о работе всего своего коллектива. Благодаря добросовестному труду каждого удается добиваться неплохих результатов.  В целом, по его словам,  автопарк работает ритмично. Общие валовые доходы за 9 месяцев возросли по сравнению с прошлым годом на 140 процентов. Рентабельность за три квартала составила 18,6 процента, а чистая прибыль получена в размере 600 миллионов рублей.

Всего в автопарке насчитывается 10 грузовых автомобилей. Они задействованы в значительной степени на перевозках сельскохозяйственных грузов внутри района, в частности, участвуют в перевозке зерна, сахарной свеклы, вывозке органики. Немалый объем денежных поступлений в кассу предприятия и от перевозок за пределами района. В частности, четыре большегрузных самосвала с апреля работали на строительстве Островецкой АЭС. Теперь временно они переключились на перевозку сахарной свеклы. А всего за девять месяцев грузооборот по сравнению с прошлым годом составил 103,5 процента.
Ежедневно по местным маршрутам на линии выходят три автобуса автопарка, которые выполняют социально значимые перевозки пассажиров. Маршрутная сеть охватывает 495 километров. За 9 месяцев автобусами предприятия осуществлено 3875 рейсов.
В преддверии праздника хочется пожелать всем водителям здоровья, удачи, безопасных дорог.
Сергей Хилюта

В филиале «Автомобильный парк №18 г.п.Берестовица» ОАО «Гроднооблавтотранс» трудится немало людей, кого обычно принято называть ветеранами производства. Один из них – Владимир Никитик, водитель грузового автомобиля. Владимир Николаевич впервые переступил порог этого транспортного предприятия еще в январе 1976 года, да так и «прикипел» с тех пор на долгие годы здесь. Пожалуй, немного найдется на карте Берестовицкого района таких мест, куда бы ни пролегали за все это время маршруты перевозок опытного водителя. Ценят и уважают  этого заслуженного человека и руководители автопарка, и коллеги по работе. А по случаю профессионального праздника Владимир Никитик награжден Почетной грамотой ОАО «Гроднооблавтотранс». Солидный трудовой стаж в транспортном предприятии и у другого водителя грузового автомобиля — Владимира Рыгосика. Заслуженным авторитетом пользуются в коллективе автопарка ветераны-водители автобусов Борис Сидорович и Анатолий Хилюта. Борис Арсеньевич продолжает трудиться, достигнув и пенсионного возраста. Всего же его стаж на данном предприятии исчисляется 33 годами. Весомый вклад в общее дело вносят главный инженер Виктор Басинский и главный бухгалтер Вера Беленя, которые тоже относятся к когорте «старожилов» предприятия.Директор филиала «Автомо­бильный парк №18 г.п.Бере­сто­вица» Эдуард Янкевич с благодарностью отзывается о работе всего своего коллектива. Благодаря добросовестному труду каждого удается добиваться неплохих результатов.  В целом, по его словам,  автопарк работает ритмично. Общие валовые доходы за 9 месяцев возросли по сравнению с прошлым годом на 140 процентов. Рентабельность за три квартала составила 18,6 процента, а чистая прибыль получена в размере 600 миллионов рублей. Всего в автопарке насчитывается 10 грузовых автомобилей. Они задействованы в значительной степени на перевозках сельскохозяйственных грузов внутри района, в частности, участвуют в перевозке зерна, сахарной свеклы, вывозке органики. Немалый объем денежных поступлений в кассу предприятия и от перевозок за пределами района. В частности, четыре большегрузных самосвала с апреля работали на строительстве Островецкой АЭС. Теперь временно они переключились на перевозку сахарной свеклы. А всего за девять месяцев грузооборот по сравнению с прошлым годом составил 103,5 процента. Ежедневно по местным маршрутам на линии выходят три автобуса автопарка, которые выполняют социально значимые перевозки пассажиров. Маршрутная сеть охватывает 495 километров. За 9 месяцев автобусами предприятия осуществлено 3875 рейсов. В преддверии праздника хочется пожелать всем водителям здоровья, удачи, безопасных дорог.Сергей Хилюта



1 комментарий по теме “Главный перевозчик в Берестовицком районе

  1. Не хотелось бы никого обижать, но поздравлять с днем автомобилиста такой горе-автопарк вместе с его диспетчерами и руководителями, отвечающими за расписание пригородных рейсов, категорически не хочется! Вот хотя бы элементарный пример. Дизель-поезд прибывает утром в Пограничный в 5.33. Пригородный автобус Пограничный–Б.Эйсмонты (по будням) отправляется за несколько минут до этого (примерно в 5.32?,точно неизвестно, расписания нигде не узнать!), однако это факт, поскольку данный автобус в Берестовице в 5.44, а в пути между Пограничным и Берестовицей автобусы по расписанию находятся примерно 10–12 мин. И как бы ты активно не бежал и торопился, успеть на данный автобус просто НЕВОЗМОЖНО! Вот и приходится ждать целый час следующего автобуса Свислочь–Гродно на улице (холод, дождь, снег), т.к. здание автокассы в Пограничном попросту сейчас нет. Так где же логика тех, кто обеспечивает данные пассажирские перевозки? Необходимо всего лишь изменить время отправления этого маршрута на минут 5–10 позже, что обеспечит возможность пересадки пассажиров, что увяжет ж/д транспорт и автобусные перевозки внутри района, не затрачивая для этого никаких дополнительных средств! А еще было бы лучше, если бы эти пригородные автобусы заходили сразу из автопарка на саму ж/д станцию, где есть зал ожидания, осуществляли там разворот (благо место позволяет) и забирали возможных пассажиров. Думаю, что над этими вопросами нужно думать не только автоперевозчику, но и руководителям района. Живем в Берестовице (уже не говорю о деревнях района) как в берлоге! Кроме как в Гродно и обратно ни уехать, ни приехать. Раньше было 2 автобусных маршрута в Минск ежедневно, потом оставили только 1, который отправляется в крайне неудобное для пассажиров время, а теперь он же остался только по выходным. А как же в будни? Поехать на учебу, в командировку в Минск, Слоним, Барановичи, навестить родных и т.д. Ну так свяжите хотя бы райцентр с ж/д станцией!
    Очень хочется, может быть с помощью редакции, чтобы эта информация дошла до ответственных лиц, курирующих транспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *