Мюсли, мясные деликатесы, уникальные рецептуры. Что Беларусь представила на «Продэкспо-2025» в Москве

Лента новостей Общество Сотрудничество

Начало выставочного календарного года традиционно знаменуется проведением крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе — «Продэкспо», которая проходит в период с 3 по 7 февраля в Москве на экспоплощадях ЦВК «Экспоцентр», сообщили корреспонденту БЕЛТА в УП «Белинтерэкспо».

В первые дни работы выставки экспозицию Made in Belarus, организованную унитарным предприятием «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты, посетили заместитель премьер-министра Юрий Шулейко и Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России Александр Рогожник. Состоялись деловые переговоры с представителями Торгово-промышленной палаты России, бизнес-сообщества Москвы и регионов.

В рамках экспозиции Made in Belarus представлены продуктовые новинки, полюбившиеся товары от известных отечественных производителей и брендов. Впервые в составе экспозиции принимает участие производитель кондитерских изделий среднего и премиального сегмента с собственными брендами ЗАО «Мюсли лэнд». Компания известна в Беларуси широкой высококачественной линейкой батончиков, мюсли и орехов, сегодня предлагает продукцию для новых рынков, расширяя географию поставок.

Широкий ассортимент колбасных изделий и мясных деликатесов презентует один из лидеров отрасли — Глубокский мясокомбинат.

Консервы мясные и мясорастительные, колбасные изделия и полуфабрикаты, копчености экспонирует предприятие ОАО «АФПК «Жлобинский мясокомбинат», продукция которого ранее была отмечена золотыми медалями по результатам выставок «Продэкспо» в 2023 и 2024 годах.

Предприятие ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат», известное на рынке Беларуси и зарубежья, демонстрирует линейку сухих молочных продуктов, сыров и цельномолочной продукции, презентует новые виды десертов и сыров творожных.

Лидер по производству мукомольной продукции в Беларуси — предприятие ОАО «Лидахлебопродукт» презентует ассортиментный товарный портфель: мука, мучные полуфабрикаты, макаронные изделия, комбикорма, премиксы, включая новинку — макаронные изделия из твердых сортов пшеницы, насыщенные клетчаткой, витаминами, питательными веществами и аминокислотами.

Ведущий производитель мукомольно-крупяной продукции в Республике Беларусь — Сморгонский комбинат хлебопродуктов, которое производит крупу и муку овсяные, каши и хлопья, муку из цельного микронизированного зерна, а также масло рапсовое нерафинированное, экспонирует новые виды не требующих варки каш со вкусами малины, черники, черной смородины, брусники, вишни.

Производитель высококачественных продуктов и ингредиентов на основе молочной сыворотки с широким спектром применения ООО «Праймилк» предлагает линейку мягких сыров, сухую молочную сыворотку, а также молочно-жировые, сывороточно-жировые концентраты и заменитель сливок сухой. Вся продукция компании производится по уникальным рецептурам с применением новейших технологий.

Также дополнительно для выставки командой «Белинтерэкспо» застроены тематические локации для презентации ряда продукции, что позволяет дополнить основную экспозицию уникальными выставочными объектами с белорусскими товарами от производителей: ОАО «Беллакт», ОАО «Милкавита», ГП «Мозырские молочные продукты».

В ходе проведения выставки белорусской стороной запланирован ряд тематических мероприятий, среди которых: продфорум Собственная торговая марка», сессии конференции «ЗОЖ-продукты будущего, персонализированное питание», конкурс «Инновационный продукт», в том числе бизнес-встречи с иностранными партнерами и представителями торговых сетей России.

«Продэкспо» — крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе, где представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Именно к этой выставке производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок. В 2025 году она объединяет более 2 тыс. участников из 40 стран мира, в том числе из Индии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Турции, Франции, Узбекистана и других.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *