Электромеханик линейных сооружений связи и абонентских устройств Берестовицкого участка электросвязи Андрей Дорошкевич занесен на районную Доску почета

Лента новостей Человек и его дело

В  современном мире люди привыкли всегда находиться на связи и быть в курсе происходящих событий. Мы хотим, чтобы телефония, интернет, телевидение и другие источники информации работали без сучка и задоринки, и, если так происходит, даже и не задумываемся о том, кто нам все это обеспечивает. А вот если случается аварийная ситуация или выход из строя какого-то оборудования, сразу вспоминаем о работниках участка электросвязи, которые обеспечивают нам доступ к благам цивилизации. Именно на их плечах лежит забота о бесперебойной работе услуг электросвязи. Среди тех, кто отвечает за качественную работу услуг электросвязи, можно назвать и Андрея Дорошкевича, электромеханика линейных сооружений связи и абонентских устройств Берестовицкого участка электросвязи, занесенного в этом году на районную Доску почета.

В отрасли связи Андрей Михайлович работает с 2006 года, уже более 15 лет. Попал на участок электросвязи не случайно, а пошел по стопам своего отца, Михаила Николаевича, который  практически всю свою трудовую жизнь отдал этому участку электросвязи,  работая здесь электромонтером.

— Когда я пришел из армии, отец предложил и мне попробовать себя в этой профессии, — рассказывает Андрей Дорошкевич. – В то время как раз на предприятие требовались работники на замену отпусков, и я долго не стал раздумывать, согласился. Мне еще с детства нравилось возиться с проводками, было интересно что-то к чему-то подключать.  Начинал я электромонтером,  быстро втянулся  в работу и решил посвятить себя этой сфере деятельности. Поэтому поступил в Высший государственный колледж связи в Минске, заочно его окончил и в 2014 году  был переведен уже на должность электромеханика линейных сооружений связи и абонементских устройств.

— Андрей Михайлович у нас универсальный работник, — включается в разговор начальник Берестовицкого участка электросвязи Максим Янушкевич. – Он  осуществляет техническую эксплуатацию, обслуживание и ремонт линейно-кабельных сооружений связи и оконечных абонентских устройств, выполняет все виды ремонтных и монтажных работ на медных и оптических линиях связи, используемых для предоставления услуг широкополосного доступа по технологиям  xDSL и GPON. Принимает активное участие в подключении пользователей ByFly, IPTV, «Умный дом», vpn, «Видеоконтроль» и восстановления доступа к этим услугам. Все работы он выполняет качественно и в срок, систематически повышает свой технический уровень.

РУП «Белтелеком» постоянно развивается, с каждым годом появляются новые виды услуг, поэтому и работникам предприятия необходимо быть готовыми оказывать все эти услуги качественно. Андрей Дорошкевич большое внимание уделяет повышению своего профессионального мастерства через самообразование и курсы повышения квалификации, принимает участие в технических учебах, которые проводятся на предприятии.

Он говорит, что ему очень интересно было освоить услугу «Видеоконтроль», которая появилась около двух лет назад, а теперь уже порядка 100 абонентов в районе пользуются этой услугой. И многих из них подключал именно Андрей Михайлович. Занимался он и прокладкой оптоволоконных линий связи, которые, к слову, покрыли полностью уже многоквартирный сектор в Большой Берестовице. А это позволило жителям райцентра получить возможность подключиться к Интернету высокой скорости и телевидения высокой четкости. В следующем году современная технология GPON придет и к жителям Больших Эйсмонтов. Сейчас Белтелеком активно продвигает подписку «Яндекс. Плюс» для своих абонентов, которая открывает доступ к музыкальным и видеосервисам, и Андрей Михайлович готов проконсультировать каждого желающего подключиться к этой подписке. Ну и, конечно же, с интересом следит за тестовыми площадками сети 5G, которые развернуты РУП «Белтелеком» в Минске и других крупных городах, и очень надеется, что скоро связь 5G появится и в регионах.

А в каждодневной работе Андрей Дорошкевич старается содействовать тому, чтобы линии электросвязи работали бесперебойно, а абоненты получали качественные услуги, быстро реагирует на аварийные ситуации и устраняет неполадки.   Он умеет найти подход к людям, содействует привлечению новых абонентов, проводит консультации как для существующих, так и потенциальных клиентов услуг электросвязи, рассказывает о новых акциях и интересных предложениях от РУП «Белтелеком».

Видно, что работа приносит ему удовлетворение, а он, в свою очередь, выполняет ее профессионально, поэтому и результаты у него достойные.

Ирина МИКЛАШ,  фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *