SMS-рассылка предоставит неограниченные возможности для передачи рекламной информации о вашем бизнесе. Она позволяет охватить каждого клиента и создать хорошее и неизгладимое впечатление о компании. SMS-маркетинг может повысить узнаваемость бренда, если все сделано правильно.
Люди часто открывают текстовые сообщения и читают их содержимое. Поэтому, если вы хотите постоянно и с пользой обращаться к своим клиентам, стоит попробовать SMS-рассылки в качестве одной из базовых стратегий целевого маркетинга.
Чем полезны СМС-рассылки?
- Основным преимуществом SMS-маркетинга является увеличение вовлеченности клиентов. SMS может улучшить взаимодействие вашего бизнеса с клиентами.
- Поскольку у многих людей есть мобильные телефоны, ваша клиентская база расширяется с помощью SMS-маркетинга. Вместо того, чтобы сосредоточиться на одной маркетинговой стратегии, которая охватывает только часть целевой аудитории клиентов, SMS-маркетинг может привлечь гораздо больше потенциальных покупателей. Ваши клиенты всегда будут в курсе последних новостей о предлагаемых вами товарах или услугах.
- С помощью SMS-маркетинга вы сэкономите время и средства, затрачиваемые на рекламу, что позволит сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса. Достоинство SMS-маркетинга в том, что это простой, легкий и недорогой процесс. Причина, по которой СМС-маркетинг выгоден, заключается в том, что для его подготовки не требуется много времени. Нет материалов, которые вам нужно собирать, и отсутствует необходимость в печати и дизайне. Единственное, что вам нужно – это контактные телефоны ваших клиентов.
- При отправке SMS отсутствует время ожидания. После того, как вы закончите создание текстового сообщения и нажмете кнопку «Отправить», можно гарантировать, что ваши клиенты получат SMS мгновенно.
Почему выбирают нас?
RocketSMS.by обеспечивает распространение СМС-рассылок на всей территории Республики Беларусь в сетях всех мобильных операторов. С нами вы можете:
- воспользоваться преимуществами удобного виртуального кабинета;
- выбирать среди большого количества уже имеющихся решений;
- не вносить абонентскую плату и комиссию.