«Белпочта» будет запускать собственный маркетплейс

Лента новостей Общество

«Белпочта» собирается в 2025 году запустить собственный наподобие Wildberries и OZON, сообщила первый заместитель генерального директора РУП «Белпочта» Елена Дроздович.

С помощью собственного маркетплейса предприятие планирует реализовывать товары отечественного и иностранного производства. На своей площадке «Белпочта» объединит продавцов и покупателей, а также поставщиков товаров.

Елена Дроздович отметила, что у «Белпочты» уже есть опыт работы в электронной коммерции, заключено более 10 тысяч договоров с интернет-магазинами и интернет-площадками, работает собственный интернет-магазин, который предлагает товары от 320 производителей с акцентом на белорусские товары. Предприятие развивает международное сотрудничество, чтобы приблизить товары, которые приобретаются на площадках иностранных интернет-магазинов.

Галина ЖУК



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *