«Белпочта» собирается в 2025 году запустить собственный наподобие Wildberries и OZON, сообщила первый заместитель генерального директора РУП «Белпочта» Елена Дроздович.
С помощью собственного маркетплейса предприятие планирует реализовывать товары отечественного и иностранного производства. На своей площадке «Белпочта» объединит продавцов и покупателей, а также поставщиков товаров.
Елена Дроздович отметила, что у «Белпочты» уже есть опыт работы в электронной коммерции, заключено более 10 тысяч договоров с интернет-магазинами и интернет-площадками, работает собственный интернет-магазин, который предлагает товары от 320 производителей с акцентом на белорусские товары. Предприятие развивает международное сотрудничество, чтобы приблизить товары, которые приобретаются на площадках иностранных интернет-магазинов.
Галина ЖУК