Мастер-класс для молодых «перьев»

Лента новостей

Молодые представители белорусских СМИ собрались на минувшей неделе в Гродно в рамках шестого заседания школы журналистики «Мастерская BY-RU».
Поделиться опытом со слушателями проекта приехали ведущие отечественные и российские авторы.
О том, как стать известным журналистом рассуждал вместе с участниками встречи Александр Черняк, главный редактор журнала «Журналист. Социальные коммуникации», профессор, доктор исторических наук, Заслуженный работник культуры России. Более подробно он остановился на способах создания интриги в тексте, а также рассказал о том, чего стоит избегать при написании материала.
Провел свой мастер-класс для журналистов и сын известного мэтра, главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк.
Он обсудил с коллегами возможности поддержания высокого тиража. Издание «Аргументы и Факты» является в этом плане одним из ведущих. Тем не менее большое внимание редакция продолжает уделять посещаемости своего интернет-ресурса.
– Мы, конечно, надеемся, что печатные СМИ не утратят актуальности, – отметил Игорь Александрович. – В противном случае хорошо раскрученный сайт сможет стать для нас альтернативной базой.
Достоверность и компетентность информации, доверие читателей, активное взаимодействие с ними – киты, на которых, по мнению главного редактора еженедельника, опирается тираж.
Пообщаться с молодыми журналистами приехала также директор «Минской волны» Тамара Вятская. Она рассказала о становлении своей карьеры, о качествах, необходимых успешному радиожурналисту, на примере собственных программ показала, как можно работать с голосом на радио.
Напомним, школа журналистики «Мастерская BY-RU» является совместным проектом Белорусского союза журналистов, Белорусского республиканского союза молодежи, гражданской инициативы «Друзья – Сябры» и международного медиаклуба «Формат А-3». Проект стартовал в сентябре, обучение продлится до мая.
Анна РАДЮК



1 комментарий по теме “Мастер-класс для молодых «перьев»

  1. Уверен, будущее у журналистики есть. Главное дать крепче опериться «молодым перьям», не рубить с плеча и не заставлять работать по устаревшим номенклатурным гос. шаблонам. Мнение журналиста опирающееся на факты, для читателя как глоток воды. Не иссякайте информационно и не жалейте речевых оборотов. А вот транспорт к читателю придется пересмотреть. Думаю Интернет провайдеры должны пойти навстречу СМИ и пересмотреть многое в своих коммерческих выгодах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *