Для удобства и качества обслуживания пациентов. Проект открытой регистратуры внедрят в поликлиниках области

Здравоохранение Лента новостей Тема недели

Сегодня за смену в поликлинике, рассчитанной на 420 посещений, свободно обслуживают порядка 600-700 детей.

Охрана здоровья населения, обеспечение доступности высококвалифицированной медицинской помощи, повышение качества и эффективности работы − ключевые моменты, на которых всегда были сконцентрированы усилия системы здравоохранения. Набирающий ход, интенсивно внедряющийся в практику перспективный проект «Заботливая поликлиника», предусматривающий изменения работы регистратуры, четкую маршрутизацию пациентов, оптимизацию рабочих мест медицинских работников, − яркое тому подтверждение. Все эти нововведения, по словам специалистов, позволят сформировать комфортную среду для пациентов. Первые результаты уже есть.

0W1A3825.JPG

Детская поликлиника №1 города Гродно стала своего рода первопроходцем. В соответствии с проектом «Заботливая поликлиника» здесь впервые в регионе внедрили открытую регистратуру. С новым форматом работы познакомились участники расширенного заседания коллегии главного управления здравоохранения облисполкома.

Подчеркивая значимость реализуемого в области проекта, начальник главного управления здравоохранения облисполкома Людмила Кеда отметила, что открытую регистратуру в течение года планируется организовать во всех поликлиниках области.

0W1A3791.JPG

− Регистратура, функционирующая на базе детской поликлиники №1 города Гродно, − очень важная форма правильной организации труда работников здравоохранения. В целом этот аспект применим ко всем сферам и является одним из залогов успеха. Четко налаженная деятельность, непременно упростит работу сотрудников и улучшит качество обслуживания населения, − подчеркнула Людмила Кеда.

0W1A3862.JPG

Преимущества нового формата многие пациенты уже оценили. Если раньше работа медрегистраторов была не совсем упорядочена, то сейчас все существенно изменилось. Регистратура в детском медучреждении фактически разделена на три основные составляющие − справочную, картохранилище и call-центр.

В справочной администратор сосредоточен на главном − общении с пациентом, информирует его об услугах и времени работы подразделений поликлиники, при этом не отвлекаясь на другие задачи, как, поиск карточки или телефонные звонки. Понадобилась карточка? Быстрое уточнение личных данных пациента, несколько нехитрых манипуляций за компьютером − и электронный запрос уже отправлен в картохранилище. Оттуда необходимые документы доставят к врачу на приеме пациентов. Процесс поиска карт тоже упрощен. Они хранятся на специальных стеллажах. Карты разных участков выделены определенным цветом, что крайне удобно.

0W1A3843.JPG

Непосредственно прием вызовов осуществляется в call-центре. Это специально оборудованное помещение, рассчитанное на четыре рабочих места. Операторы обеспечены стационарными телефонами с многоканальной связью и компьютером. У них также есть возможность общаться с пациентами посредством Viber.

Такая организация работы информационного комплекса, безусловно, позволяет сократить время пребывания пациента в регистратуре, распределить поток пациентов, устранив недостатки живой очереди, повысить эффективность работы и снизить эмоциональную напряженность как медработников, так и пациентов.

Все это создает комфортное пребывание в учреждении, отмечает главный врач детской поликлиники №1 города Гродно Евгений Онегин. Главным преимуществом нововведения он считает улучшение маршрутизации.

0W1A3811.JPG

− На сегодняшний момент в регистратуре человек получает максимум внимания и максимум необходимой информации. Зачастую там маршрут родителей и заканчивается. В большинстве случаев их как раз и волнует справочная информация. Соответственно, люди уже не идут куда-то дальше: к врачам, заведующим, − говорит Евгений Онегин, замечая, что определенные плюсы есть и для персонала. − У каждого сотрудника теперь конкретная задача. Он знает, за что отвечает. В результате повысилось качество выполнения возложенных обязанностей и качество обслуживания.

0W1A3824.JPG

Как подчеркнул главврач, с учетом введения новых аспектов работы пришлось переориентировать и работников поликлиники. На протяжении месяца индивидуально и по группам, проводились тематические занятия с психологом и психотерапевтом. Всех ориентировали на максимально открытое общение с пациентами. Сегодня за смену в поликлинике, рассчитанной на 420 посещений, свободно обслуживают порядка 600-700 детей. И забыли об очередях.

0W1A3859.JPG

За счет таких преобразований удалось поднять общий уровень удовлетворенности пациентов качеством обслуживания. Значительно меньше стало обращений по поводу работы поликлиники, уменьшилось количество негативных отзывов, заметила Людмила Кеда. Поэтому внедрение таких открытых регистратур в другие поликлиниках области постараются сделать максимально быстрым.

В ходе расширенного заседания участники мероприятия также ознакомились с работой ресурсного центра раннего вмешательства «Лучик», который открыт на базе детской поликлиники №1 города Гродно.

0W1A3865.JPG
0W1A3856.JPG
0W1A3881.JPG
0W1A3894.JPG

grodnonews.by



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *