Будет ли обслуживание сельчан качественным?

Лента новостей

Во время проведения единого дня информирования населения в деревнях Хиляки и Ойцово членам информационно-пропагандистских групп райисполкома были высказаны критические замечания по  обслуживанию населения  продавцами автомагазинов. Жителей  этих населенных пунктов не устраивает качество привозимых продуктов, особенно хлеба, производимого промышленным цехом Берестовицкого райпотребобщества, отсутствие ценников и т.д. Также сельчане обратились с просьбой об открытии  магазина в д.Ойцово.
О том, какие меры были приняты по решению замечаний и предложений, сообщает исполняющий обязанности председателя правления Берестовицкого райпотребобщества В.В.Парманчук:
— 24 марта этого года с продавцами автомагазинов и выездной торговли было проведено собрание и дополнительная учеба по соблюдению правил торговли и СанПина; продавцу автомагазина, обслуживающего д.Хиляки, Н.Н.Смоленок объявлено замечание (ввиду непродолжительного периода работы); мастеру хлебопекарного цеха Т.И.Моржевич и специалисту отдела качества И.В.Масюкевич указано на усиление контроля за выпуском продукции.
Что же касается открытия магазина в д.Ойцово, то ввиду его убыточной работы, отсутствия продавца Берестовицкое райпотребобщество не имеет возможности возобновить работу магазина.   Здание магазина  передано в аренду  Р.М.Гляковскому. Жители данного населенного пункта два раза в неделю обслуживаются автомагазином.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *