Об улучшении работы с обращениями граждан

Лента новостей

В начале мая управляющий делами райисполкома Татьяна Коженевская и заведующая сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Ольга Пилецкая провели семинар для специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц в организациях района. Тема семинара: «О совершенствовании работы с обращениями граждан в организациях Берестовицкого района». Открывая семинар, Татьяна Константиновна обратила внимание присутствующих на то, что в целях совершенствования организации работы с обращениями граждан, руководителям необходимо обеспечить неукоснительное выполнение Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», декретов, указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, других нормативных актов, направленных на защиту прав и интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Также управляющий делами райисполкома вкратце рассказала о самой процедуре приема граждан, дала рекомендации по ведению делопроизводства в организациях.
Надо отметить, что семинар проходил в виде презентации, что дало возможность заведующей сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Ольге Пилецкой продемонстрировать, как на практике необходимо применять нормативно-правовые документы, регламентирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц. Кроме этого, присутствующим были даны рекомендации по организации данной работы.
Во время проведения мероприятия были рассмотрены проблемные ситуации, возникающие во время работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. Участники семинара обменялись мнениями по работе с обращениями граждан и юридических лиц.
Зинаида Самкова



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *