Приемщик заказов КПП «Пограничный» Берестовицкого унитарного коммунального предприятия бытового обслуживания населения Валентина Смолей занесена на районную Доску почета

Лента новостей Человек и его дело

Районную Доску почета всегда украшают портреты тех, кто добросовестно и ответственно относятся к своему делу, выполняют плановые показатели, являются примером для подражания, словом, самых лучших работников. Среди них – Валентина Николаевна Смолей, приемщик заказов КПП «Пограничный» Берестовицкого унитарного коммунального предприятия бытового обслуживания населения. Заметим, что такой чести она удостоена не в первый раз, ее имя было в числе лучших работников района ровно 10 лет назад. 

Даже не верится, что через полгода исполнится 40 лет, как эта красивая моложавая женщина работает в сфере бытового обслуживания населения. Бухгалтер по образованию, она пришла в Берестовицкий быткомбинат в 1982 году.  Свой трудовой путь Валентина Николаевна начала с диспетчерского пункта, который находился в Большой Берестовице.

– У нас было несколько диспетчеров. Каждый из нас отвечал за свой участок работы, со всех комплексных приемных пунктов района собирали заказы на услуги стирки, химчистки, ремонт сложной бытовой техники, обуви. Исполнение заказов по ремонту проводилось в соответствующих объединениях, как правило, в Гродно и Волковыске, – рассказывает Валентина Николаевна. – Нам привозили ткани для пошива, готовые трикотажные изделия для продажи, возвращали выполненные заказы по ремонту, стирке и другое. И опять же, это надо было рассортировать по 18 точкам, куда заказы доставляли 4 автомашины.

С 1985 года Валентина Смолей становится заведующим КПП «Пограничный». В ее подчинении было около десятка человек: в цеху работали 7-8 швей, был сапожник, 2 парикмахера.

– Раньше все ремонтировалось: телевизоры, машины стиральные, ничего не выбрасывали. Я начинала работать в то время, когда техника, например, изготавливалась с расчетом на десятилетия эксплуатации, – вспоминает моя собеседница. – Сегодня такие услуги мы оказываем все меньше и меньше.

В настоящее время в зоне обслуживания КПП «Пограничный» почти три тысячи человек, это 22 населенных пункта. Населению оказывается 16 видов услуг, в том числе 11 социально значимых. Самые востребованные – это реализация и ремонт швейных изделий (одеяла, подушки, здесь можно заказать по размерам постельное белье, спецодежду), парикмахерские услуги. Принимаются заказы на ремонт сложной бытовой техники, на услуги химчистки, в стирку можно сдать постельное белье, пледы, рабочие куртки – их не постираешь в небольшой стиральной машине, в быткомбинате же услуги по стирке исполняются в прачечной аг. Олекшицы. В комплексном приемном пункте продают также белорусскую косметику, чулочно-носочные товары, химию для сада и огорода, моющие средства.

 Во время нашей беседы в помещение комплексного приемного пункта к парикмахеру заходили и выходили клиенты,  видно было, что оставались довольны, а это невозможно без качественного обслуживания и уважительного отношения к людям.

– Мы с мужем часто и с удовольствием приходим сюда, всегда здесь подстригаемся, заодно я покупаю постельное белье, одеяла, подушки, жидкое мыло и другие необходимые для дома товары. Нравится атмосфера, которая царит здесь, улыбки на лицах женщин. Это помогает быть на позитиве, оставляет долгое ощущение теплоты, – замечает Янина Владимирова, жительница деревни Минчики.

Об уровне профессионализма заведующей КПП говорят также многочисленные грамоты – от районного до республиканского уровня.

– Я хочу сказать, что практически каждый из моих сотрудников, а они в большинстве все «со стажем», тоже работают на совесть, и мои успехи – это заслуга всего нашего коллектива, – подытоживает наш диалог Валентина Николаевна.

Светлана Грибанова, фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *