Обновленный интерьер, электронная очередь. Центр банковских услуг №412 в г. п. Берестовица отмечает день рождения ОАО «Белагропромбанк»

Актуально Лента новостей

3 сентября ОАО «Белагропромбанк» отмечает 31 год со дня своего основания. Сегодня это один из самых крупных банков нашей страны с широко развитой сетью офисов во всех городах и районных центрах Беларуси. Банк демонстрирует устойчиво высокие показатели работы, активно участвует в формировании условий для эффективного функционирования экономики страны и развития отечественной банковской системы.

Центр банковских услуг №412 в г. п. Берестовица Региональной дирекции по Гродненской области ОАО «Белагропромбанк» постоянно трудится над повышением качества облуживания и доступности банковских услуг населению. Ко дню рождения банка коллектив ЦБУ подошел с современным ремонтом кассового зала и внедренной системой электронной очереди.

– В ходе ремонта произошла перепланировка помещения, в результате которой стало просторнее и комфортнее как для работников отдела розничных продаж, так и для клиентов, – говорит начальник ЦБУ №412 Наталья Товкач. – В интерьере использованы современные материалы, серо-оранжевые корпоративные цвета банка. Но самое главное наше ноу-хау – это электронная очередь, которая, в принципе, широко распространена в городах, но в регионах только начинает появляться.  

Внедрение IT в финансовый сектор, модернизация банковского дела в результате введения различных технологических новшеств несут неоспоримую пользу. В частности, это касается и системы управления очередью. В терминале регистрации посетитель выбирает требуемую услугу и получает талон с номером. Общее информационное табло отображает все номера клиентов, вызванных к операторам, а табло на рабочем месте сотрудника указывает номер клиента, которому предстоит попасть непосредственно к этому сотруднику банка. Есть и голосовое сопровождение процесса.

– Безусловно, под достаточно простой аппаратной конфигурацией скрывается серьезное программное обеспечение, позволяющие автоматизировать процесс обслуживания, – подчеркивает Наталья Владимировна. – Специалисты отдела розничных продаж уже освоили программу, клиенты только привыкают, но о новшествах отзываются положительно: можно спокойно посидеть, ожидая свою очередь, никто не дышит в спину. В отделе розничных продаж трудится шесть человек, открыта одна вакансия.

Коллектив ЦБУ №412 встречает день рождения банка с позитивом: доведенные показатели выполняются, банковские продукты востребованы у населения.  Несмотря на проведенную оптимизацию, здесь осуществляются все предоставляемые банком услуги – расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, партнерские программы и пакеты услуг для юридических лиц, срочные вклады, интернет-облигации, оформление банковских карточек для физических лиц, услуги дистанционного управления счетами, валютно-обменные операции и многое другое. Желаем сотрудникам ЦБУ №412 успешной работы в обновленном интерьере и побольше благодарных клиентов.

Светлана Гончарова, фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *