Берестовицкие сыроделы держат марку

Лента новостей Общество

Пожалуй, ни одно недавнее новогоднее застолье не обошлось без продукции «Молочного Мира». Спрос на нее всегда высок, но особенно это заметно в предпраздничные дни. Предприятие выпускает цельномолочную продукцию, масло, различные виды сыров, мороженое, майонез, напитки.

Но не только в нашей стране востребована потребителями продукция ОАО «Молочный Мир». Ее знают и ценят далеко за пределами Беларуси. В настоящее время предприятие производит около 300 наименований продукции, которая поставляется почти в 40 стран мира. ОАО «Молочный Мир» входит в число валообразующих предприятий Гродненской области и по праву считается лидером молочной отрасли страны. А главным козырем успешной игры на таком обширном молочном рынке является качество выпускаемых изделий.

Весомый вклад в общую копилку достижений предприятия вносит и производственный цех «Берестовица». А продукция берестовицких сыроделов неизменно пользуется устойчивым спросом в различных регионах Российской Федерации.

— На сегодняшний день мы выпускаем более 20 наименований различных видов сыров, — говорит начальник производственного цеха «Берестовица» Игорь Дебело. – Более 90 процентов из них отправляется на рынок наших российских соседей. В числе наиболее популярных такие берестовицкие сыры, как «Альбери», «Браво», «Берестовицкий» «Монарший», «Гранд Таллер», «Рочестер». Ежедневно на нашей площадке производится более 10 тонн сыра. А всего за прошлый год берестовицкие сыроделы выпустили 3 миллиона 705 килограммов сыра. Цех загружен на полную мощность, перерабатывает в день более 100 тонн молока, а вся продукция сразу же по достижении необходимых сроков созревания отгружается нашим потребителям. В числе наших традиционных партнеров компании «Белмолпродукт» в Московской области, «Белсыр» в Нижнем Новгороде. Тесные контакты сложились в последнее время с компанией «Пир ПАК» в Московской области.

Остается добавить, что с каждым годом география поставок и список потребителей продукции «Молочного Мира» расширяются. На месте сыроделы не стоят и в плане внедрения новых технологий. При этом в первую очередь здесь ориентируются на спрос продукции. В последнее время возрос спрос на сыры с длительным сроком созревания, такие как «Пармезан де Люкс» и «Грана Пармезано».

Сергей Хилюта, фото автора



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *