Станция Берестовица – звено большой цепи

Лента новостей

Ежегодно в первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают труженики стальных магистралей Беларуси. Первой железнодорожной линией, проложенной на белорусской земле, был участок Поречье-Гродно, являвшийся частью железнодорожной магистрали Петербург-Варшава, сданной в эксплуатацию (15) 27 декабря 1862 года. Но официальным днем рождения Белорусской железной дороги считается ноябрь 1871 года, когда в эксплуатацию вступила ее главная магистраль – Смоленск – Орша – Минск — Брест.

Сегодня коллектив Белорусской железной дороги насчитывает более 110 тысяч человек. Небольшим «винтиком» в этом большущем механизме является и коллектив работников станции Берестовица. Четверть века назад штат работников станции, некогда послужившей фундаментом для образования целого поселка, превышал три сотни человек. Тогда жизнь на станции Берестовица, без доли преувеличения, била ключом: огромное количество вагонов, локомотивов, поездов и паровозов, непрекращающаяся работа погрузочно-разгрузочных кранов. Сегодня, говоря откровенно, станция переживает не самые лучшие времена: небольшой, но очень дружный коллектив организовывает выгрузку и погрузку грузов для сельскохозяйственных предприятий района. К слову, на протяжении многих лет станция сотрудничает с КПУП «Берестовицкая сельхозтехника», куда поставляются минеральные удобрения, обеспечивает отгрузку сахарной свеклы с расположенного рядом свеклопункта. А в последнее время большое количество грузов, в основном, стройматериалов, поставляется для транспортно-логистического центра ООО «Кардена».
То, что раньше железная дорога жила очень активной жизнью, а гудки и стук колес поездов, спешащих в разные уголки страны, практически не прекращались, отметил и дорожный мастер с 20-летним стажем Андрей Яскевич, проводя для меня небольшую экскурсию по железнодорожной станции.


— Тем не менее, железная дорога продолжает выполнять свои функции, и одна из наших главных задач, — отметил Андрей Станиславович, — обеспечить безопасное движение поездов по железной дороге. Замена рельсов и шпал, очистка путей от снега в зимнее время, регулирование ширины колеи – это наша основная и очень важная работа, так как любая, даже незначительная неполадка, может привести к серьезной аварийной ситуации.
Управляет движением поездов, оперативно реагируя на все нестандартные ситуации, осуществляя грамотное планирование работы, молодой специалист Регина Краус (на снимке). По словам девушки, работа ей очень нравится, несмотря на то, что ответственная и требует постоянной концентрации внимания.


А начальник станции Татьяна Малашкевич направила теплые поздравительные слова в адрес своих коллег, ветеранов профессии и всех тех, кто имеет какое-либо отношение к железной дороге.
— Пусть в ваших домах всегда царит любовь и согласие, крепкого всем здоровья, неиссякаемого оптимизма и бодрости духа. А также хочется выразить всем своим коллегам искренние слова благодарности за огромный трудовой вклад в наше общее «железное» дело, — подытожила Татьяна Антоновна.
Анжелика Дудко,
фото автора

***

Уважаемые работники и ветераны  железнодорожного транспорта!
Примите искренние поздравления с профессиональным праздником!
Белорусская железная дорога стабильно и надежно обеспечивает растущие потребности страны в перевозках пассажиров и грузов, активно способствует расширению экономических и межгосударственных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья. Нет ни одной отрасли народного хозяйства, которая не пользовалась бы услугами железной дороги.
От всей души желаем вам, уважаемые железнодорожники и ветераны отрасли, вашим родным и близким доброго здоровья, счастья, благополучия и успехов в профессиональной деятельности на благо родной Беларуси.
Берестовицкий районный
исполнительный комитет
Берестовицкий районный
Совет депутатов



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *