Новая технология – больше оплата?

Лента новостей

i-1Сейчас в г.п. Б.Берестовица в квартиры многоэтажных домов активно прокладывается новый оптоволоконный кабель, предоставляющий жителям более качественный уровень услуг электросвязи. Работы по прокладке кабеля ведутся специалистами «Белтелеком» и в подъездах наших домов. Правда ли, что при переходе на технологию PON нам придется платить за услуги больше? И нужно ли идти в районный узел электросвязи, чтобы подать заявку на установку нового модема, или же специалисты «Белтелекома» свяжутся с нами сами?
Жители д.40, 42 по ул.Ленина

Отвечает специалист по маркетингу телекоммуникационных услуг Берестовицкого узла электросвязи Максим Маршенюк:
– Гродненский филиал «Белтелеком» проводит модернизацию телефонной сети, поэтому подрядными организациями выполняются работы по замене медного кабеля на волоконно-оптический с заменой существующих номеров телефонов без взимания дополнительной оплаты.
В каждую квартиру устанавливается оптическая розетка, к которой подключается модем с функцией Wi-Fi. К модему подключается телефон, а далее по желанию абонента – высокоскоростной интернет byfly, цифровое интерактивное телевидение ZALA, SMART- ZALA и другие услуги. Абонентское оборудование для подключения услуг приобретается за счет средств Белтелекома и бесплатно предоставляется абонентам в пользование на срок действия договора.
После переключения абонент может подключить несколько телевизоров к услуге ZALA с качественным изображением, а также высокоскоростной доступ в интернет byfly (тарифные планы «Рекорд» со скоростью до 100 Мбит/с).
Специально для абонентов PON внедрена линейка пакетов ЯСНА, которая включает три основные услуги: высокоскоростной Интернет, интерактивное телевидение ZALA и бесплатное неограниченное количество телефонных разговоров с домашних телефонов по сети Белтелеком (местные и междугородные звонки).
Независимо от способа подключения, тарифы на оказание услуг одинаковы для всех абонентов Белтелеком.
Перезаключить договор и подключиться к услугам электросвязи можно несколькими способами: посетив с паспортом Берестовицкий Сервисный центр Белтелеком или обратившись непосредственно к сотрудникам Сервисного центра при посещении ими домов, переключаемых на новую технологию.
Светлана Гончарова



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *