О реагировании Берестовицкого РОВД на обращения граждан

Лента новостей

31150415.1По итогам проведенного в 2015 году МВД Республики Беларусь мониторинга общественного мнения о работе ОВД Гродненской области отмечалось, в частности, что в Берестовицком районе на вопрос «Если Вам приходилось обратиться в милицию, то были ли приняты все необходимые меры по Вашему обращению?» 13,9 процента респондентов ответили, что их обращение было проигнорировано.
Хотелось бы отметить в этой связи, что на все поступающие сообщения в оперативно-дежурную службу Берестовицкого РОВД по линии «102» и по номеру 2-18-42 сотрудники милиции оперативно реагируют для дальнейшего разбирательства, за исключением сообщений, которые не относятся к компетенции органов внутренних дел. Такие обращения в свою очередь незамедлительно направляются по признаку подведомственности в иные государственные органы для реагирования (ИМНС, РУП ЖКХ, РОЧС и т.д.). Должностными лицами РОВД ежедневно осуществляется контроль за учетом и полнотой всех поступающих сообщений от граждан с целью недопущения фактов не реагирования на них. В 2014 и 2015 гг. фактов укрытия от регистрации заявлений и сообщений от граждан не допущено. Справочно: из 749 сообщений поступивших в ОДС Берестовицкого РОВД, по 723 осуществлялся выезд сотрудников милиции для проведения проверочных мероприятий, 26 сообщений направлены в компетентные государственные органы по подведомственности.
Александр Маркевич, начальник отдела внутренних дел
Берестовицкого райисполкома



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *