Современные подходы к олимпиадному движению

Лента новостей

sm_full (1)Одной из форм работы с высокомотивированными учащимися является вовлечение их в олимпиадное движение – активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса. С целью изучения современных подходов к олимпиадному движению и путей их оптимизации 13 ноября на базе Большеберестогвицкой средней школы прошел районный семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.
В начале семинара педагоги познакомились с образовательным пространством школы, просмотрели видеофильм школьной киностудии «ШколаПлюс»  «Что для меня значит олимпиада…».  Далее участникам семинара были представлены система управления процессом олимпиадного движения и пути его оптимизации,  опыт работы педагогов школы, имеющих результаты в работе с одаренными учащимися.
Учитель начальных классов Светлана Кравцова провела мастер-класс по теме «Работа с одаренными детьми на I ступени обучения и воспитания». Участники семинара работали в группах, играли в игру «Интеллектуальный марафон», в которой каждый продемонстрировал свой интеллект, логическое мышление и чувство юмора.
Мини-урок для коллег провела учитель физики и астрономии Валентина Станкевич, посредством которого представила эффективный педагогический опыт подготовки учащихся к олимпиаде по астрономии. Татьяна Василенко рассказала о проектной деятельности учащихся при подготовке к олимпиаде по обслуживающему труду, продемонстрировала проекты учащихся, подробно ознакомила с последовательностью создания творческих проектов и их защитой. Татьяна Александровна сделала акцент на том, что необходимо создавать в учебной и во внеклассной деятельности условия, способствующие развитию интереса детей к изучению данного предмета.
О системе подготовки к олимпиаде по предмету биология рассказали учащиеся 10-го класса Анастасия Борель и Полина Буканова. Из выступления девочек можно было сделать вывод: система подготовки к олимпиадам должна быть четкой, с отлаженным контролем и самоконтролем, удобной и гибкой.
Подводя итоги семинара, Татьяна Гончарик, заведующий районным учебно-методическим кабинетом отдела образования, спорта и туризма райисполкома, подчеркнула значимость вовлечения учащихся в олимпиадное движение, играющее большую роль в воспитании ответственности, целеустремленности, трудолюбия, патриотизма ученика.
Надежда  Красовская,
заместитель директора по учебной работе Большеберестовицкой СШ



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *