Обсудили перспективы развития региональной прессы

Актуально Лента новостей

IMG_012710-11 декабря в Солигорском районе прошёл республиканский семинар руководителей государственных региональных печатных средств массовой информации на тему «Методика социологического изучения аудитории региональных печатных СМИ».

Участие в семинаре приняли руководители и представители республиканских органов государственного управления, главных управлений идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкомов и Минского горисполкома, главные редакторы областных, городских и районных газет.
Во время семинара участники посетили ряд объектов Солигорского района: ГУО «Учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа г.Солигорска», типографию ИВЦ, музей стройтреста №3, Детскую школу искусств, Солигорский телевизионный канал, ОАО «Беларускалий», ГУ IMG_0088«Республиканская больница спелеолечения», Духовно-просветительский центр при Свято-Покровской церкви в д. Чижевичи, ознакомились с выставкой прессы Беларуси.
Во время пленарного заседания были рассмотрены актуальные вопросы развития региональной прессы.
Министр информации Беларуси Олег Пролесковский, выступая перед журналистами отметил, что наши районные газеты идут в ногу со временем, у всех имеются интернет-версии, к которым обращаются пользователи со всего мира. Приятно было услышать, что среди лучших сайтов газет республики был отмечен сайт «Бераставіцкай газеты». Также министр подчеркнул, что по популярности региональная пресса занимает ведущее место в стране. Разовый тираж региональных газет составляет 991 тыс., превышая тираж республиканских. А по совокупному рейтингу «районки» соперничают с газетой «Советская Белоруссия». А из более чем 130 редакций областных, городских и районных газет 90 — самоокупаемые издания. Региональная пресса занимает свою IMG_0111нишу в информационном поле Беларуси, выполняя функцию общественно-политического информирования граждан.
Директор Центра социологических и политических исследований БГУ Давид Ротман очень подробно рассказал присутствующим о методике социологического изучения аудиторий региональных печатных средств массовой информации.
Зинаида Самкова,
фото автора



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *