Золотое правило Натальи Домбовской

Лента новостей Общество

Два года с доброжелательной улыбкой встречает Наталья клиентов в отделении ОАО «Белагропромбанк» в Берестовице. Уважение коллег и клиентов девушка завоевала своим трудолюбием, отзывчивостью, организованностью и нацеленностью на положительный результат.

— Родилась я в Слуцке, выросла в Слонимском районе, — говорит Наталья Домбовская. — После окончания школы долго думала, куда же мне пойти учиться. Еще с малых лет мечтала стать учителем начальных классов. Но, будучи выпускницей, стала осознавать, что быть учителем очень сложно и решила поддаться воле случая и идти «куда глаза глядят». А глянули они в тот момент в справочник для абитуриентов. После долгих раздумий выбрала специальность «Экономист банковского дела» и Новогрудский торгово-экономический колледж. Почти три года я наслаждалась студенческой жизнью. Время это было самым веселым в жизни, но я себе слабинку не давала. «Зубрилкой» не была, но всегда чувствовала свою ответственность, поэтому старалась усерднее готовиться к домашним заданиям.
В июне 2007 года получила диплом о средне-специальном образовании, а уже в конце июля сдавала вступительные экзамены в в Гродненский государственный университет имени Янки Купалы. Радости моей не было предела от осознания того, что я поступила на бюджетное заочное отделение на факультет экономики и управления.
Как я оказалась
в Берестовице?
— Во время поступления в университет некоторое время я провела у своей бабушки в Массолянах. Вот тогда и созрела мысль: «А почему бы не остаться работать в Берестовице?» Так я попала в «Белагропромбанк». Правда, проработала там всего лишь пару месяцев специалистом по операционно-кассовой работе. Потом устроилась в «Беларусбанк». И здесь четыре года работала в той же должности. После окончания университета снова вернулась в «Белагропромбанк» и стала специалистом по оказанию розничных услуг. В целом, я уже 6 лет занимаюсь банковским делом.
Мастер своего дела
— Обслуживание клиентов — один из нелегких участков работы.  Здесь нужно четко знать и уметь доступно предложить клиентам спектр банковских услуг, быть внимательным при совершении операций, а с посетителями — приветливым.
Работа банковского работника непростая, в определенной степени нервная, нередко зависит от настроения клиента. Настоящее мастерство — уметь мгновенно распознать человека и определить линию поведения, остаться спокойным и уравновешенным в любой ситуации. В нашем коллективе на протяжении многих лет работают люди, которые понимают, что клиенты — основа любого бизнеса.
Недаром специалистов по оказанию розничных банковских услуг называют сотрудниками «фронт-офиса», поскольку именно они работают непосредственно с людьми, формируют имидж банка.
Я являюсь консультантом по вопросам, которые интересуют физических лиц. Помимо этого, обслуживаю пять банкоматов в районе. В мои обязанности входит и проведение презентаций, я должна объяснить людям, что такое карточка, как ею пользоваться, какие с помощью нее можно получить дополнительные услуги (интернет-банкинг, смс-банкинг и другие). Часто собираем семинары, проводим акции, например, «День именинника». В основном, конечно – это постоянная работа с людьми, поэтому я стараюсь найти общий язык с каждым клиентом.
Золотое правило
— За шесть лет работы в банковской сфере я стала придерживаться некоторых правил. Самое главное или “золотое” (как я его еще называю): «Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе».
А главное в любом деле помнить, что от мнения о каждом конкретном работнике, как о специалисте и просто человеке, зависит репутация организации.
Качества, присущие профессионалу
— Профессионал — это уверенный в себе человек. Он активно развивет и использует свой внутренний потенциал, ежедневно совершенствует весь спектр своих личностных качеств.
Чтобы быть асом в банковском деле надо обладать такими качествами, как ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, грамотность и пунктуальность. Также следует быть стрессоустойчивой личностью, способной принимать самостоятельные решения и доводить дело до конца.
В свободное время…
— Я обожаю читать детективы. Самым любимым автором по праву могу назвать русского писателя и литературоведа Бориса Акунина. Среди огромного множества бестселлеров автора отдаю преимущество роману «Азазель». Думаю, он всегда будет актуален, так как написан в любимом для многих стиле. Здесь есть таинственность, романтика, трагичность и много другое, что свойственно успешной книге. Казалось бы все по канонам, ничего особо нового, но… затягивает и не отпускает.
Счастливая
«love story»!
— Иногда я ловлю себя на мысли, что человеческая жизнь подвластна случаю. А убедиться в этом мне помогла моя счастливая история любви. Вот как это было…
Встретилась я со своим мужем абсолютно случайно. В тот момент я работала в отделении «Беларусбанка» в автодорожном пункте пропуска «Берестовица». Там мне приходилось трудиться по двенадцать часов без обеда. Лишь через каждые два часа был технический перерыв. За двадцать минут мне нужно было успеть посчитать деньги, проверить документы, закрыть кассу, и за это же время я должна была успеть сбегать в столовую метров за 200, занять очередь и покушать. В один из таких дней я и познакомилась со своим будущим мужем, который служил в то время на границе и тоже зашел перекусить. Потом были два года незабываемых встреч и прекрасная свадьба. Оказывается, можно всего лишь за несколько минут стать самой счастливой на свете…
Анастасия Лешенюк



1 комментарий по теме “Золотое правило Натальи Домбовской

  1. Да, приходилось сталкиваться с этой девушкой в банке. Очень положительный и приятный человек, хороший специалист. Хочется пожелать ей успехов в работе, благодарных клиентов и большого личного счастья! Рад за отделение Белагропромбанка, что есть и другие замечательные сотрудники, которые обслуживают клиентов на 1 этаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *