Учились педагоги


Пока школьники отдыхают и оздоравливаются в лагерях, педагоги учатся, ведь начало учебного года не за горами. Найти ключ к сердцу ребёнка непросто, и это заветная мечта каждого учителя. Как сложно бывает достучаться до ученика, заинтересовать и увлечь за собой. Сами педагоги утверждают, что работать с детьми – значит, всю жизнь находиться в центре внимания, а значит,  быть современным, эрудированным, в постоянном поиске новых идей. Да, реалии жизни диктуют новые методы и подходы современной педагогики, один из которых – интерактивный.
16-17 июня на базе Большеберестовицкой СШ прошёл област-ной семинар-практикум «Использование возможностей интерактивной педагогики для повышения качества воспитательной деятельности» для заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов, педагогов социальных, классных руководителей учреждений образования района. Провели семинар для педагогов района начальник отдела идеологической и воспитательной работы ГУО «Гродненский институт развития образования» Л.А.Кивлюк и старший преподаватель кафедры инновационных технологий и частных методик И.А. Слинко (на снимке).
Целью семинара было создание атмосферы творческого поиска, организация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности, помощь в освоении на практике конкретных интерактивных методов.
В ходе семинара были прочитаны лекции «Интерактивная педагогика как инновационное явление» и «Дизайн образовательного события: от «суммы» интерактивных методов — к стратегии интерактивного обучения». Проведены практические занятия с использованием в педагогическом процессе средств интерактивных методов. Организаторы семинара провели также педагогические мастерские по использованию интерактивных игр во внеурочной деятельности (Л.А.Кивлюк) и по использованию интерактивных методов для решения проблемы поликультурного образования, формирования толерантности у участников            воспитательного процесса (И.А.Слинко).
Группу слушателей составили 33 педагога школ района. Овладение технологией интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса дало им прекрасную возможность качественно изменить организуемое педагогическое взаимодействие, сделать его привлекательным для учащихся, укрепить их положительную мотивацию в образовании, в создании условий своего развития.
Татьяна Гончарик,
 заведующая районным      методическим кабинетом
отдела образования



Теги:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *