Единый день информирования населения прошел в Берестовицком районе

Лента новостей

DSCF6965 2Единый день информирования населения, который прошел в прошлый четверг в районе, был посвящен очень актуальной теме. Во время выступлений информационных групп в трудовых коллективах речь шла о работе с обращениями граждан и юридических лиц в местных исполнительных и распорядительных органах, в подведомственных им предприятиях и организациях Гродненской области.

В Берестовицком цехе природного и сжиженного газа производственного управления «Волковыскмежрайгаз» в Дне информирования участвовали Марина Аникеева, член областной информационно-пропагандистской группы, генеральный директор ОАО «Молочный Мир», первый заместитель председателя Берестовицкого райисполкома, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Дмитрий Кадргулов, главный специалист отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома Валентина Сулавко, заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Ольга Пилецкая.
В своем выступлении Марина Аникеева отметила, в частности, что в соответствии с действующим законодательством обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению не позднее одного месяца со дня их регистрации в государственных органах (организациях), к компетенции которых относится решение изложенных в них вопросов. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются не более15 дней со дня их регистрации.
Письменные обращения, поступившие в государственные органы или организации и не относящиеся к их компетенции, в пятидневный срок направляются в соответствующие органы с уведомлением об этом граждан. Либо по данным обращениям гражданам в пятнадцатидневный срок дается ответ с разъяснением, в какие государственный орган или организацию необходимо обратиться.
В 2014 году в местные исполнительные и распорядительные органы Гродненской области поступило 24133 обращения, в том числе в Гродненский областной исполнительный комитет – 2363 (из них письменных – 2009, или 85 процентов (в том числе – 425 электронных), устных – 354, или 15 процентов). По сравнению с аналогичным периодом 2013 года количество обращений, поступивших в местные исполнительные и распорядительные органы области, уменьшилось на 1911, или 7,3 процента, в облисполком – на 263, или 10,1 процента.
DSCF6970 5В 2014 году областными ин­формационно-пропаган­дист­скими группами проведено 354 встречи в трудовых коллективах, 29 встреч с населением по месту жительства. В ходе встреч от населения в адрес областных служб поступило 354 вопроса, 348 из которых решены, из 6 вопросов, находящихся на контроле, 3 решены, а 3 остались на контроле.
В целях повышения эффективности работы с обращениями, искоренения фактов бюрократизма и волокиты, незамедлительного решения проблемных вопросов, возникающих у граждан, с 17 января 2015 года в облисполкоме еженедельно (по субботам) по поручению Администрации Президента Республики Беларусь проводятся прямые телефонные линии председателем облисполкома, его заместителями, управляющим делами согласно утвержденному графику.
Для оперативности решения вопросов и возможности скорейшего реагирования на обращения граждан параллельно прямые телефонные линии организованы в Гродненском городском, районных исполнительных комитетах и администрациях районов города Гродно.
Всего на прямые телефонные линии с 17 января по 14 марта 2015 г. в горрайисполкомы Гродненской области обратилось 1079 человек. Наибольшее число обращений поступило в облисполком – 217.
Все поручения, данные в ходе прямой телефонной линии, находятся на контроле.
Сергей Хилюта, фото автора



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *