ШколоТворчество: воспитать для успеха

Лента новостей

До недавнего времени мысль о том, чтобы вновь оказаться за школьной партой, вызывала у меня едва ли не приступы паники. Однако, странное дело! Побывав в Малоберестовицкой средней школе, я совершенно искренне пожалела, что завтра утром меня ждёт очередной рабочий день с восьми до пяти, а не захватывающий мир истории-физики-географии…

Директор Малоберестовицкой СШ В.Р.Киселевская — делегат прошедшего недавно IV Всебелорусского народного собрания. О том, как на сегодняшний день в школе воплощаются задачи, поставленные Президентом, она рассказала следующее:
— В нашей школе уделяется большое внимание научно-исследовательской деятельности учащихся (с этой целью действует краеведческий музей) и обучению иностранным языкам. Теперь школы сориентированы на то, чтобы по окончании их выпускники владели достаточно прочным запасом знаний, умений и навыков, дающих возможность общения со своими сверстниками за рубежом.
Также успешно внедряются компьютерные и информационные технологии в процессе обучения. На первое место выходит развитие творческого потенциала детей и, как следствие, творческого потенциала самого учителя.
Интерактивное обучение:
от идеи до воплощени
я

Вот уже три года, как в школе активно внедряются интерактивные методы обучения. Подробнее о них нам рассказала заместитель директора по воспитательной работе Оксана Ивановна Авдитовская, с чьей лёгкой руки эта идея получила в школе своё воплощение.
— Использование интерактивных методов обучения стимулирует педагога к непрерывному творчеству и личностному самосовершенствованию. Суть этих методов — в целенаправленном взаимодействии педагога и учащихся для решения педагогических задач. Такая деятельность ценна именно тем, что предполагает организацию и развитие диалогового общения, в ходе которого у участников формируется умение критически мыслить, рассуждать, решать противоречивые проблемы, взвешивать альтернативные мнения и принимать продуманные решения. Ценно также и то, что при такой организации работы участник может не только выразить своё мнение, взгляд, дать оценку, но и, услышав доказательные аргументы коллег, отказаться от своей точки зрения или существенно изменить её.
Виктория Держанович



Теги:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *