Четыре золотых медали «Молочного Мира»

Актуально Лента новостей

Scan0089На проходившей недавно в Москве 21-й международной выставке «Продэкспо-2014» принимали участие около 2300 компаний из 63 стран. На 100 000 кв. м общей площади они продемонстрировали все многообразие мирового продовольственного рынка, новейшие технологии и тенденции пищевой и перерабатывающей индустрии.
По итогам Общероссий­ского рейтинга, утвержденного Торгово-промыш­ленной палатой РФ и Российским союзом выставок и ярмарок, «Продэкспо» признана «Самой крупной выставкой России» по тематике «Продукты питания» в номинациях «Выставочная площадь», «Профессиональный интерес», «Охват рынка». На это авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков съезжаются ведущие зарубежные и российские производители, поставщики, представители известнейших мировых брендов пищевой индустрии.
В рамках выставки проходил отраслевой международный конкурс «Лучший продукт-2014», организованный фирмой «Агроэкспосервис» и дегустационной комиссией, в которой работали эксперты Россельхознадзора, ведущих отраслевых институтов и ассоциаций. В конкурсе этого года участвовали более 500 предприятий. Из почти 1500 образцов продукции, заявленных на конкурс, около 40 процентов получили бронзовые, серебряные и золотые медали «Продэкспо-2014», самая лучшая продукция отмечена Гран-при конкурса.
Приятно, что в число 30 компаний, ставших лауреатами и представившими свыше 100 образцов своей лучшей продукции, входит ОАО «Молочный Мир». Все четыре образца продукции «Молочного Мира» (сыр «Берестовицкий» 45% жирности, сыр «Грювер особый» 45 % жирности, масло сливочное Крестьянское 72,5 % жирности, молоко питьевое пастеризованное 3,2 жирности) были удостоены высочайшей награды конкурса – золотых медалей.
Организаторы выставки отмечают, что число ее участников с каждым годом растет. И это закономерно, поскольку конкурсное состязание позволяет производителям получить независимую экспертную оценку своей продукции. Производителям, получившим награды, предоставляется право размещать логотип конкурса на этикетках своей продукции как подтверждение высокого ее качества.
Сергей Хилюта



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *